Как продать товар в интернете?

Как продать товар в интернете?

Почему интернет привлекает продавцов товаров? Обратимся к статистике, 44% россиян заказывают от 1 товара в месяц через эту виртуальную площадку. Интернет не привязывает к месту, что позволяет распространять изделие по стране. Рассмотрим, как заинтересовать посетителя и расположить его к покупке.


Разрушим грезы, - в данном бизнесе есть минусы. Почему остальные 56% не пользуются интернет-магазинами? Основные причины:
1. Покупатели боятся потерять деньги. Часто, предоставленные гарантии не могут на 100% убедить клиента, он считает, что проще купить вещь в магазине.
2. Товар нельзя пощупать. Для некоторых людей это решающая роль. Придя в магазин, покупатель может лично осмотреть товар, что придает уверенности. Через экран компьютера этого не сделаешь.
3. Многие консервативны. Старшее поколение привыкло к обычной системе покупки продуктов, они не видят необходимости использовать новшества. Что конкретно может оттолкнуть от ваших изделий и как не допустить этого?


1. Дизайн. 


Первое впечатление создается вашим сайтом. Пользователь заходит на ресурс и есть два варианта. Либо он видит красиво оформленный сайт и у него появляется интерес. Либо сайт отталкивает клиента, тот даже не взглянет на товар. Все смотрят на обложку, это заложено в нас природой, человек получает зрительную информацию – мозг дает оценку. От первого этапа зависит, произойдет ли второй. 


Чтобы увеличить продажи вашего продукта, создайте простой, красивый и лаконичный сайт. Без подготовки это невозможно сделать, поэтому рекомендуем обратится к профессионалам. Также, важно создать официальную группу Вконтакте, Фейсбук или Одноклассниках, в которой необходимо регулярно публиковать новости и описания товаров. Подписчики в группу вконтакте добавляются нашими специалистами по доступной цене.

 

2. Спрос и интерес.


У вас не купят изделия, если конкурент предложит им лучшие условия, тем более, если этот продукт не нужен им. 
Изучите статистику спроса, в каком товаре люди нуждаются, где меньше конкурентов. Схема проста: много конкурентов, маленький спрос – плохие условия. Мало конкурентов, большой спрос – лучшие условия. 


3. Доверие. 


Риск потери денег в интернете несколько выше, чем при покупке в обычном магазине. Клиент хочет видеть гарантии и быть уверен в честности продавца. 


Вам нужны отзывы, известность, гарантии. Психология следующая, - клиент видит, люди хорошо отзываются о товаре, его мнение и доверие возрастает. Отзывы не должны быть текстом. Найдите независимую площадку, где посетители смогут оставлять о вас комментарии, разместите на нее ссылку, а на сайте вставьте скриншоты отзывов с этой площадке. Есть ресурс "Х", вы являйтесь его пользователем, создаете группу/тему для отзывов о вашем магазине. Плюс подхода – возможности покупателей, которые оставят отзывы, равны. Вы не можете подкорректировать их отзывы и обмануть их. Такие мысли придут к клиенту, при ознакомлении с ресурсом. Иделаьной площадкой являются социальные сети. Раскрутка группы вконтакте не требует больших финансовых вложений. Поэтому, за короткий промежуток времени вы получите наполненное сообщество, с которого можно ссылаться на собственный сайт.


4. Информированность, перегруженность.


Необходимо предоставить много полезной информации, но не перегрузить покупателей ее избытком, из-за невозможности выбрать, он уйдет.
Людям нужны факты, написав: «Лучший качественный телефон в мире», вы не дали нужных данных, лишь субъективную оценку. А вот: «Андроид с 64гб памяти и скоростью загрузки 3 секунды», дает полезную информацию о характеристиках. Запомните, информация должна быть полной, но излагаться просто и с фактами.Соблюдение этих правил позволит увеличить продажи товара.