Коммерческий инстаграмм – сложности его ведения

Коммерческий инстаграмм – сложности его ведения

Если аккаунт используется для привлечения новых клиентов, то он не должен быть пресным, тоскливым и неинтересным. Пользователю не хочется проявлять активность и изучать страничку с услугами или товарами. Таких аккаунтов в инстаграмме очень-очень много.  Необходимо выделятся и быть оригинальным. Но, перед ведением страницы, ее нужно наполнить участниками. Если необходима качественная накрутка подписчиков для инстаграмма, обращайтесь к нам.

После привлечения аудитории, следует подумать об интерактивах. Один из лучших вариантов – создание провокационной темы, которая вызовет бурное обсуждение. Но, она не должна нести негативный окрас, иначе пользователи могут кардинально изменить отношение к вашему проекту.  Вместе с провакативным постом можно использовать обращения к читателям. Спросите их, что они думают, как относятся к опубликованному материалу. Другие вариации интерактива с подписчиками:

  • головоломки, задачики и цифровые загадки (это увлекает и вызывает интерес);
  • публикация, в которой участнику нужно выбрать является ли указанная в ней информация правдой, или же она лжива;
  • конкурс с оплатой за последний комментарий (установите временные рамки, после которых автор последнего комментария получит денежное вознаграждение);
  • аукционы на собственные товары (установите правила блиц-цены и оптимальной цены, после которой лот автоматически считается купленным).

Подобная активность позволит увлечь ваших подписчиков, появится активность и они уже будут относится к вам, с большим доверием. Интерактивы положительно влияют на развитие бизнес проекта.  Но, для ее реализации необходимы участники. Лучшая накрутка инстаграмма у нас на сервисе. Мы приведем вам активную аудиторию.

 

Правила оформления и работы с контентом

 

При составлении описаний к товарам и услугам, необходимо соблюдать абзацы. Они делают текст более удобным для прочтения и позволяют визуально сконцентрироваться на информации.  Чтобы сделать определенный акцент на конкретное предложение в описании, стоит добавить эмодзи.  Если текст очень большой то не стоит полностью его выкладывать в посте, можно продолжить описывать услуги ли товар в первом же комментарии под созданной публикацией.

Структура поста должна быть такой, чтобы человек, листающий ленту, остановился и обратил внимание на текст. Как правило, в сама верху размещается одно предложение с продающими словами и завлекающими фразами. Потом идет качественная фотография товаров или услуги, затем более подробно расписанное коммерческое предложение. Накрутка инстаграмм позволит вам привлечь больше читателей и повысить собственные продажи.

Использование нативного хэштега, также, является обязательным. По нему можно привлечь людей, не являющихся подписчиками вашего проекта. После составления описания, необходимо составить финальное предложение с призывом к действию.

 

Важность отзывов и комментариев

 

В инстаграмме эта опция реализована очень удобно. Чтобы изложить свои мысли, пользователю не обязательно куда-то переходить. Он может написать комментарий прямо с ленты. Если у вас мало подписчиков изначально, то необходима накрутка комментариев в инстаграмме. Мы предоставляем эту услуг качественно и недорого. Комментарий оставят реальные люди, не боты и не спам. У них есть личные фото и подписки. Аккаунт живые. Текст комментария вы можете составить сами, а мы его разместим от имени нашего автора. Или же, мы составляем текст по вашим рекомендациям и публикуем его под указанным постом.