Продвижение в YouTube: как правильно оптимизировать видео

Продвижение в YouTube: как правильно оптимизировать видео

При грамотной оптимизации видеоролика происходит быстрая и правильная индексация, что в последующем приводит к увеличению количества просмотров. Эффективное продвижение в YouTube невозможно без соблюдения правил оптимизации. Не забывайте о том, что оптимизация видео начинается еще до загрузки его на Ютуб. Обязательно переименуйте файл видео и картинку, которая будет являться обложкой таким образом, как вы планируете назвать свое видео на канале. 

Первое правило - это оптимизация названия видеоролика. Название должно отражать суть видео, привлекать и цеплять внимание. Условно название можно разделить на две части, но при этом не следует ошибочно полагать, что название следует делать очень длинным. Название должно быть лаконичным. В первой его смысловой часть стоит отразить то, о чем ваше видео, а во второй части вставить поисковую фразу или при необходимости бренд. Не следует использовать в названии нецензурные слова и те фразы, которые YouTube не разрешает правилами. 

Второе правило связано с оптимизацией описания видеоролика. В первых строчках сразу раскройте суть видеоролика, чтобы зритель понял, о чем будет видео и какую пользу от него он сможет получить. Желательно включать в первые строчки описания основные поисковые запросы. Это поможет подниматься в поиске и попадать в “похожие видео”. Если в дальнейшем понадобиться лучшая наркутка youtube, то качественное описание позволит упростить этот процесс.

Следующее правило связано с тегами. Здесь сначала нужно указывать важные для вас поисковые запросы, которые соответствуют тематике видео и отражают его суть. Оптимально указывать около 5 поисковых фраз для этой части. Дополнительно в тегах к каждому ролику следует указывать фразы из вашего семантического ядра (ваши основные поисковые запросы канала). Желательно в список тегов к каждому видео добавлять название вашего бренда. Не допускайте в тегах ошибок или опечаток. Для подбора тегов оптимально использовать сервис Вордстат Яндкса, keywordtool.io и гугл тренды. Учитывайте и те запросы, которые используют ваши конкуренты. Работа с тегами и их выбор играет важную роль в продвижении видеоролика. Ошибкой будет считать, что в тегах важно ставить любые популярные запросы. Важно обязательно указывать те теги, которые соответствуют теме и названию вашего видеоролика. Неправильный выбор тегов и названия будет приводить к низким просмотрам, зрители просто остановят ваш ролик и перейдут на каналы конкурентов. В итоге YouTube прекратит показывать ваши видеоролики в разделе рекомендованные, а затем отображать в поиске. 

Важную роль в оптимизации видео играет снепшот или значок. Это картинка, которая является “обложкой” видеоролика. Именно эту картинку видит зритель до того, как начнет просмотр. Файл картинки должен иметь название, которое соответствует названию видео на канале. Сама картинка должна отражать суть ролика, привлекать зрителя. С учетом этого, выполняется youtube накрутка быстро и качественно.

Обязательно добавляйте видеоролик в необходимые плейлисты, а также делайте конечную заставку. Такая заставка поможет дольше удержать зрителя на канале. Полезно добавлять в конечную заставку другие интересные видео, а также логотип канала для возможности подписки. В подсказках можно размещать ссылки на ваш сайт, плейлист и пр. Не игнорируйте эту возможность привлечь внимание аудитории к нужным ресурсам или каналу. 

В самом видеоролике не забывайте делать призывы к действию. Особенно это важно при появлении каких-то элементов в т. ч кнопок подписаться. Это значительно повышает процент нужных вам действий. 

После загрузки видеоролика YouTube проверит его на нарушение авторских прав. Если вы использовали чужое видео, а также чужую музыку, которую нельзя применять, то это будет быстро распознано. При нарушении авторских прав YouTube не позволит продвигать видеоролик. 

После публикации важно самостоятельно оставить первый комментарий к видео с использованием важных для вас ключевых слов. Этот комментарий нужно будет закрепить. В последующем не забывайте отвечать на комментарии зрителей и по возможности включайте в свой текст ключевые слова. Первые часы очень важны для продвижения. Желательно сразу попытаться самостоятельно обеспечить своему ролику просмотры. Для этого поделитесь видео в социальных сетях, попросите об этом своих знакомых, разместить ссылку на ролик на подходящих площадках. Если вы используете платную рекламу, то для повышения эффективности следует применять этот метод в первый час после публикации видеоролика. Также, можно купить накрутку просмотров на youtube - это удобно и недорого.