Критические ошибки при раскрутке групп

Критические ошибки при раскрутке групп

    Многие считают, что финансовую отдачу от вложений в группу можно получить сразу же. Это большая ошибка. Социальные сети так не работают. Вероятность быстрой окупаемости очень мала. Так как, в сети нужно заслужить доверие потенциальных клиентов, правильно преподнести себя и предложить качественный товар (услугу). Плюс, необходимо поступательно и грамотно набирать живых участников в группу.

   Вторая ошибка - уделение крайне малого внимания контент постингу. Если вы решите размещать у себя в группе один пост в месяц и практически не посещать её, тогда потенциальный покупатель, находящийся в числе участников группы, решит, что она мертвая и покинет её. Потеря аудитории из-за плохой активности администрации, - это одна из больших проблем в Social Media Marketing. решить ее можно просто, наняв контент-менеджера, который и картинку красивую сделает и текст уникальный напишет.

   Третья ошибка - чем больше людей, тем выше продажи. Ошибочно полагать, что если накрутить быстро сотни тысяч участников, то можно получить большую прибыль от их активных действий (заказов). Социальные сети резко пресекают любые некачественные и агрессивные накрутки. Вероятность того, что группу заблокируют за подозрение в использовании автоматических спам-механизмов очень высока. Таким образом, за один день можно накрутить 5000 ненастоящих людей и в этот же день схлопотать блокировку.

   Продвижение в социальных сетях - это очень тонкая и аккуратная работа. Здесь не стоит торопиться. Лучше добавить 5000 ненастоящих людей за десять дней и избежать бана группы, чем сразу же стремиться к миллиону подписчиков.

   Четвертая ошибка - ведение группы в стиле "односторонней связи". То есть, некоторые компании ведут свою группу только ради трансляции собственных новостей, не вступая в диалоги со своими подписчиками. Это не совсем правильно, ведь социальные сети созданы для общения и коммуникаций. Рекомендуется создать отдельную заметку для "вопросов-ответов", либо же, открыть возможность комментирования постов в ленте группы. Тогда, вы получите обратную связь, которая позволит понять отношение людей к вашему бренду. 

   Пятая ошибка - я сделаю все сам. Это огромное заблуждение. В интернете есть масса специалистов, которые могут создавать качественный контент, делать красочный дизайн и раскручивать группы более профессионально (со знанием всех нюансов). К тому же, для самостоятельного продвижения сообщества необходимо тратить много времени (ежедневно). Проще всего, обратиться в наш сервис, в котором представлены услуги по разным социальным сетям. Мы можем привести в ваши группы качественную аудиторию.

  С уважением, команда проекта "SMMuslugy".