
Продвижение сайта и роль качественного контента
Задача маркетолога - привлечь внимание к товару или услуге, повысить узнаваемость бренда, заинтересовать потенциального покупателя. Лучший способ, это "слова". Если их правильно подобрать и сформулировать в интересном для читателя стиле, то у последнего обязательно появится желание воспользоваться услугами, или же, купить предлагаемый товар.
Слова в интернете очень важны. Они формируют контент на сайте. Чем качественнее он, тем больше людей захочет им поделится и почерпнуть полезную для себя информацию. Контент является основным способом подвижения сайтов и ресурсов. Именно он привлекает людей из поисковых систем, форумов, блогов, социальных сетей и прочих площадок. Люди стремятся поделиться им со своими друзьями и знакомыми, они сами распространяют ваш текст в интернете и это лучший способ повышения узнаваемости бренда.
На основе контента ведется раскрутка групп в соцсетях, продвижение youtube каналов, оптимизация коммерческого ресурса и многое другое. Как же создать качественный контент?
Советы от профессиональных маркетологов
Во-первых, нужно обязательно определить собственную целевую аудиторию. Представьте себе человека, которому бы вы хотели продать свои товары и услуги. Попутно, ответьте себе на следующие вопросы:
- каков социальный статус клиента?
- какая информация для него будет интересной?
- во сколько, ориентировочно, клиент будет заходить в интернет?
- где клиент проводит свое время, развлекается, работает?
- что конкретно он делает в интернете? (что им движет, при посещении интернета);
- через какие устройства пользователь посещает интернет ? (телефон, планшет, ноутбук, ПК).
Во-вторых, любая контент-раскрутка магазина или информационного ресурса должна начинаться с яркого заголовка. Он должен привлечь внимание и расположить целевую аудиторию к внимательному ознакомлению. Рекомендуется использовать числа. Например, "10 фактов о миллионерах" или "7 ключевых моментов, о которых должен знать каждый SMM-щик". Также, заголовок должен вызывать любопытство, - "какие мужчины чаще всего добиваются успеха?".
В-третьих, не стоит боятся длинных текстов. Если они действительно интересны и полезны для читателя, то стоит писать их постоянно. Конечно, существует "мнимая правда" о том, что современная молодеж не хочет читать статьи, в которых много букв. Но это лишь мнимая ерунда, на самом деле, если пользователю понравится контент в начале, то он обязательно прочитает его полностью до последней точки.
В-четвертых, нужно быть в тренде. Всегда, перед написанием контента, анализируйте современные тенденции. Узнайте, что сейчас пользуется популярностью среди вашей целевой аудитории, что они ищут в интернете и чему уделяют много личного времени. Это обязательно поможет вам в процессе написания качественного вирусного контента.
В-пятых, стремитесь всегда помочь своему читателю в решении какой-либо проблемы. Обозначить проблемы нужно в начале статьи, и по ходу её чтения, пользователь должен вместе с вами решить её. Все коммерческие предложения рекомендуется размещать в последней части текстового контента, так как, к моменту его прочтения клиент уже будет готов к сотрудничеству. Помните, вы не обманываете, таким образом, своего клиента, а лишь показываете ему, насколько крутые ваши товары и услуги на конкретном примере. Это лучшая бесплатная раскрутка бренда из всех возможных.
С уважением, команда проекта "SMM-uslugy.ru"